13:13 

Флешмоб... Бу! )))

Приказа верить в чудеса не поступало...
Мати, у тебя просто дар иногда сподвигать меня на жуткие вещи! )))
Так вот...
Условия: надо написать 15 пунктов, которые ты хотел(а) бы получить на Новый год. Это делается на тот случай, если люди, которые хотят тебе что-то подарить, но стесняются спросить, получили возможность узнать это от тебя самого х))
А затем написать ники 9 жертв, у которых тоже должен появиться этот список из 15 пунктов, которые они, в свою очередь, желали бы получить.
Список и ники никак не связаны, и вы не обязаны что-то дарить))

Сами желания:
1. Всегда приятно получать что-нибудь рукотворное – рисунок, например, клип или же фанф собственного сочинения;
2. Игрушку по Soul Eater;
3. Последнюю вышедшую Финалку (гоняюсь за ней по всему городу уже фиг знает сколько времени);
4. Очередной флакончик любимых духов Hanae Mori;
5. Мою любимую Жертву на все новогодние каникулы! )))
6. Встречу с друзьями (если бы можно было собрать вас всех разом вместе…);
7. Какую-нибудь очередную захватывающую книженцию про вампирчиков;
8. Курана Канаме хотя бы во временное пользование! )))))
9. Ну, или Fujivara Ginzou! )))))

10. Какую-нибудь милую маленькую мульку по VK, типа значков, чехла для сотового и прочей милой ерунды (и пусть меня потом достанут на работе, но ХОЧУ!!!);
11. Большого мягкого плюшевого медведя;
12. Билет на балет (что-нибудь эдакое, что запомнилось бы надолго, с хорошей труппой и прочее);
13. Набор хороших профессиональных фоток меня любимой (думаю, у каждого должна быть хоть одна такая фотосессия в жизни);
14. Огромную порцию фисташкового мороженого с чашечкой кофе по-ирландски;
15. Веселые, запоминающиеся новогодние праздники, с морем шампанского, хлопушек, сюрпризов и веселья!
Знаю, что большинство народа терпеть не может флешмобы, но закончить мне его надо…

Жертвы:
XAPOH, [Shuji-kun], Rin., flower dust in your eyes, Amaterasu-omikami, Erlandi ~Matt~ Shiratori, ~ Selena~, Mellu, Legenda21.
Всё! )))

@темы: я, флешмоб, личное, бред

URL
Комментарии
2008-12-18 в 15:01 

XAPOH
ДОН ГАН
1. Замок в Нормандии
2. Яхта
3. Контрольный пакет акций Газпрома
4. Майбах
5. Самолёт
6. Вертолёт
7. Теплоход
8. Подводая лодка
9. Квартиру в Монте-Карло
10. Земли в Восточной Пруссии
11. Нефтяное месторождение
12. Завод
13. Сеть гостинниц по всему миру
14. Финансовую компанию
15. Киндерсюрприз

2008-12-18 в 15:48 

Junsta
Приказа верить в чудеса не поступало...
:lol:
Сашка, ты - лучший! )))))))
С меня подводная лодка! )))))))

URL
2008-12-18 в 15:50 

I'm walking on broken glass (с)
Чорд, я позже немного раздуплюсь. А то после двух часов сна я никакая... Т_Т

2008-12-18 в 16:00 

Приказа верить в чудеса не поступало...
Понимаю, у самой такое в последнее время частенько...
Не тороплю и не настаиваю, ибо все это дело сугубо добровольное! )))

URL
2008-12-18 в 16:24 

I'm walking on broken glass (с)
Junsta
Сессия у меня типо, да и с фантазией пока туговато... Но че-нить настряпаю =)

2008-12-18 в 17:02 

весёлый и злой
Junsta
а я уже такую хрень писала, буквально пару дней назад :shuffle:

2008-12-18 в 17:08 

Я всегда вовремя с: я же говорила, я же предупреждала.
1. Всегда приятно получать что-нибудь рукотворное – рисунок, например, клип или же фанф собственного сочинения; 2.
во, фанфик я могу) а по какому фендому/пейрингу?) и рейтинг?)
а такой флэшмоб я уже писала)
вот ссылко:
www.diary.ru/~Legenda21/p55895575.htm#

2008-12-18 в 19:18 

Junsta ну удружила))))) у меня нету жертв)))) мне к тебе или себе?

2008-12-18 в 20:57 

Буря в сердце никогда ведь не стихнет. (с)
у меня уже неделю в черновиках валяется этот самый вишлист, написанный просто так. для себя ^^ Теперь выложу :lol:

2008-12-20 в 15:38 

Приказа верить в чудеса не поступало...
~ Selena~
Правильно! Сначала сессия, потом Новый год! ))
Интересно все же будет потом почитать список твоих желаний! ))
Хотя, кажется, парочку из них я могла бы уже назвать, но это надо писать не Деду Морозу или друзьям, а мангакам и аниматорам! )))

flower dust in your eyes
Значит этот момент я пропустила! ) Зато два раза одно и то же не писать! ))

Amaterasu-omikami
у меня нету жертв))))
Сама голову ломала! )) Думала, писать или нет! )) Вообще народ уже давно без них обходится, как видишь! ))
мне к тебе или себе?
А как хочешь, Котенок! Это тебе решать! ))

Legenda21
а такой флэшмоб я уже писала)
Угу! Мну прочитал! )) В отличие от некоторых, вполне земные такие желания! )))
во, фанфик я могу) а по какому фендому/пейрингу?) и рейтинг?)
Ой, а ты мне подарок хочешь сделать? Неожиданно и приятно! :shy:
Да я вообще не люблю вгонять в рамки, потому как самой трудно было в свое время представить, как реализовать все пожелания, так что... Может быть что-то из последних онгоингов? Ну, VK, Чистая романтика, Дворецкий этот Черный, Пожиратель Душ, Владыка скрытого мира - что больше по душе... Пейринг любой... Могу только назвать своих любимых героев из этих аниме:
1) Куран Канаме, Ханабуса Айдо, Кросс Кайен, Куран Харука;
2) Усами Акихико; Такахаши Мисаки;
3) Себастьян, Сиэль, Грэлл, Лау;
4) Шинигами Кид, Профессор Штейн, Мака, Соул;
5) Йоите, Кумохира Тобари, Михару, Фума Котаро.
Вот, а жанр - главное не беспросветный ангст, если не сложно.
Вот... Если что-то получится, буду очень рада! ))

Rin.
Предусмотрительно! )) Телепаем, коллега, или пророчим помаленьку? )))

URL
2008-12-20 в 20:40 

Я всегда вовремя с: я же говорила, я же предупреждала.
а рейтинг? ;)

2008-12-20 в 22:01 

Junsta мур-мяу подумал и решил здесь))))
1. хочу McLaren F1
2. если на первый пункт у дарящего нехватает то сойдет и Maserati Quattroporte Sport GT S
3. хочу комический летающий корабль))))
4. денег
6. пару домов мод
7. здоровья и мозгов всем людям
8. 10 платьев в стиле 18 века))) королевские
9. лошадь
10. трон
11. автомат калашникова
12. танк Т-90С
13. домик в раю
14. самолет истребитель
15. доброту

2008-12-20 в 22:51 

весёлый и злой
Junsta
еще бы, я же этот дневник уже месяц не веду :lol:

2008-12-21 в 00:23 

Junsta
Приказа верить в чудеса не поступало...
Legenda21
Если совсем беззаботно-новогоднее настроение будет, то можно и G, а так... Обожаю все, что вписывается в рамки от PG-13 до NC-17 (ну, или даже NС-21)... :shuffle2:

flower dust in your eyes
А я думал, у тебя просто запарка перед НГ... (( Ясно...
Ну... Возвращайся... )

Amaterasu-omikami
:lol: Котенок, ты просто нашему деду не уступаешь ни на дюйм! )))
Особенно, наверное, эффектно будут смотреться платья 18 века на фоне танка! )))))
Всегда знала, что наши родные выходцы дурки отличаются несравненным умом, сообразительностью и фантазией! ))))) Так держать! )))

URL
2008-12-21 в 00:25 

весёлый и злой
Junsta
я же написала в посте последнем, что просто переехала :lol:

2008-12-21 в 00:32 

Приказа верить в чудеса не поступало...
flower dust in your eyes
Насовсем?

URL
2008-12-21 в 00:33 

весёлый и злой
Junsta
На ближайшие пару месяцев - точно)))

2008-12-21 в 00:38 

Приказа верить в чудеса не поступало...
flower dust in your eyes
Эхх... Ну, я сам не знаю, как часто смогу тут появляться до весны, но буду надеяться, что ты окончательно не пропадешь! ))

URL
2008-12-21 в 00:44 

весёлый и злой
Junsta
нет, просто этот дневник исчерпал себя.
но я тут из-за большого избранного, которое не хочу перетаскивать в другой днев. :D да и сообщества я тут читаю...

2008-12-22 в 13:52 

Котенок, ты просто нашему деду не уступаешь ни на дюйм! ))) а что за дед?

2008-12-22 в 23:56 

Junsta
Приказа верить в чудеса не поступало...
Х_Х Ну, Антигон же наш великий и ужасный! Кто еще у нас настолько дряхл и маразматичен! :lol:

URL
2008-12-23 в 10:32 

Junsta а.... я думала его здесь нет))))

2008-12-23 в 14:55 

Junsta
Приказа верить в чудеса не поступало...
Amaterasu-omikami
Ну ты даешь, Котен! А ЭТО, по-твоему, кто? )))))

URL
2008-12-23 в 17:33 

Я всегда вовремя с: я же говорила, я же предупреждала.
*Уже наскребла начало фика) время буит - допишу)
Те какой по обьему?))) *

2008-12-23 в 19:47 

Junsta
Приказа верить в чудеса не поступало...
Legenda21
Хммм... :thnk: Мне так, чтобы Толстого посрамить! ))) Тома на 4, нэ? :D
Мну счастлив уже оттого, что мне впервые в жизни фанфик хотят подарить! )))
Главное, чтобы у истории завершение было, а то онгоуинги уже всю душу измотали! )))

URL
2008-12-23 в 19:53 

Я всегда вовремя с: я же говорила, я же предупреждала.
на меня вдохновение накатило вчера... но прикол в том, что этот же фик может пойти по фикатону...
хм.. посмотрим, посмотрим)) может, несколько историй выдам =) ^___^ какая-нибудь понравится, осмелюсь надеяться)

2008-12-23 в 20:32 

Я сначала спросила, а потом уже посмотрела

2008-12-23 в 20:32 

Я сначала спросила, а потом уже посмотрела

2008-12-26 в 13:22 

Приказа верить в чудеса не поступало...
Legenda21
Не сомневаюсь, что понравится! ))
А вдохновение - это круто... Здорово, когда умеешь облекать чувства в слова, и выходит красиво и интересно... *с маленькой такой белой завистью* )))))

Amaterasu-omikami
Бывает! ))
Тем более он обычно немногословен в комментариях и не так часто показывается, так что немудрено! ))

URL
   

Мечты Неправильного Бойца

главная